Фиат дукато 2010 технические характеристики

Литература Клуб любителей микроавтобусов фиат дукато 2010 технические характеристики минивэнов Добавлено: 09 янв 2009, 15:44 Модератор Автор темы Зарегистрирован: 10. С 2007 года начались официальные поставки в РФ Citroen Jumper и Peugeot Boxer. А с 2012 года начались продажи Fiat Ducato. Технические характеристики силовых агрегатов: Ford 2. С 2010 года не поставляется в РФ ОД Peugeot. Поставки этого двигателя в РФ от Citroen и Fiat пока под большим вопросом. Более высокая стоимость данного двигателя по сравнению с остальной линейкой вынуждает отказываться от поставок официальных дилеров в РФ. Добавлено: 28 дек 2009, 11:01 Модератор Автор темы Зарегистрирован: 10. PUMA P22DTE Семейство дизельных двигателей P22DTE — результат взаимовыгодного сотрудничества концернов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen в разработке и производстве новых поколений дизельных двигателей для коммерческих автомобилей и лёгких грузовиков. С этой целью силами двух концернов в 2002 — 2005 г. Общие капиталовложения концернов составили 825 млн. Количество сотрудников центра составляет 2350 человек. Здесь же, в Дагенхэме эти двигатели и выпускаются в количестве 700 000 двигателей в год. Производство максимально роботизировано и практически стопроцентно компьютеризировано, обеспечивая соответствие продукции уровню качества ISO 14001. Двигателями P22DTE оснащаются автомобили Peugeot Boxer III, Citroen Jumper, Fiat New Ducato и Ford Transit. Cледует заметить, что, несмотря на разные обозначения двигателей этого семейства у автомобилей Peugeot и Ford, отличия между ними минимальны, и заключаются лишь в наличии специфических для автомобилей этих марок деталях и системах. По этой причине вопрос о преимущественном использовании технологий Ford или Peugeot является некорректным — двигатели являются продуктом фиат дукато 2010 технические характеристики производства с фиат дукато 2010 технические характеристики участием ноу-хау, финансовых и производственных средств концернов. При разработке дизельных двигателей семейства P22 была взята за основу и критически рассмотрена очень удачная серия дизельных двигателей DW группы PSA, которые отличались высокой надёжностью и завидной выносливостью в тяжёлых условиях эксплуатации. Разработанная концепция новых двигателей использовала также технологии дизельных двигателей Ford - Duratorq. Благодаря совместным усилиям, на основе одного блока цилиндров удалось создать целых пять высоконадёжных дизельных двигателей мощностью от 85 фиат дукато 2010 технические характеристики 130 л. Дизельный двигатель Peugeot Boxer: 2. По этой причине перечислим самые важные для будущих владельцев автомобилей Peugeot Boxer особенности двигателей 2. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление "газом" и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД — топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков характерное дизельное "похрюкивание"имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные ТНВД классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания — теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности. В результате всего вышеперечисленного, дизельные двигатели 2. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении. Уместно заметить, что дизельные двигатели 2. Какие выгоды и преимущества предоставляет владельцу Фиат дукато 2010 технические характеристики Boxer 2. Турбокомпрессоры дизельных двигателей P22DTE производятся компанией MHI Mitsubishi Япония имеют фиксированную постоянную геометрию наддува. Принцип работы турбокомпрессора основан на использовании энергии отработавших газов. Поток газов попадает на крыльчатку фиат дукато 2010 технические характеристики, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как воздух в цилиндры подаётся принудительно, а не только за счёт движения поршня вниз, то в двигатель попадает бОльшая, по сравнению с безнаддувным "атмосферным" дизельным двигателем, масса воздуха. Как следствие - появляется возможность подать в цилиндры и сжечь больше топлива, что и приводит к увеличению крутящего фиат дукато 2010 технические характеристики и мощности двигателя. Для обеспечения высокой надёжности и безотказности работы, а также, с целью фиат дукато 2010 технические характеристики удобства эксплуатации, было решено оснастить двигатели 2. Благодаря этому турбокомпрессор MHI TF035HM обладает характеристиками, не уступающими турбокомпрессорам с изменяемой геометрией фиат дукато 2010 технические характеристики VNT, Фиат дукато 2010 технические характеристикино при этом имеет относительно простую и недорогую конструкцию, оптимальную для двигателя коммерческого автомобиля. Интеркулер - промежуточный охладитель надуваемого турбокомпрессором воздуха, представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. В дизельном двигателе, оснащённом турбонаддувом, воздух, который попадает в цилиндры, нагревается от сжатия, а также от деталей турбокомпрессора, разогретого выхлопными газами, по этой причине его необходимо охлаждать. Чем холоднее воздух — тем больше его плотность - тогда в цилиндр попадёт большее количество воздуха, а значит и больше кислорода. Большее количество кислорода входит в реакцию с большим количеством топлива, которое полнее сгорает, в результате чего повышается мощность и крутящий момент двигателя. Надёжность интеркулера практически абсолютна, так как он не производит никакой механической работы и является теплообменником. Одна из отличительных черт, характерных именно для двигателя DW10BTED4 — наличие системы изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры SWIRL®. Эта система действует благодаря использованию для впускных клапанов каждого цилиндра двух коллекторов. Секрет состоит в том, что один коллектор a спирально изогнут, а второй b расположен по касательной относительно поверхности камеры фиат дукато 2010 технические характеристики. Встречаясь в камере сгорания, два потока воздуха интенсивно зкручиваются. Благодаря этому эффекту смешивание топлива и воздуха при любых режимах работы двигателя максимально приближено к оптимальному. Работа системы SWIRL®, а именно, ответ на вопрос "для чего нам нужно усиленное вихреобразование? Проще его описать чашкой чая цилиндром будет чашка, а воздухом — находящийся в ней чайв которой необходимо растворить ложечку сахарного песка распылённое форсункой топливо и будет фиат дукато 2010 технические характеристики песком. Если высыпать ложку сахарного песка в недвижимую чашку, в которой чай не подвергается перемешиванию, то сахар просто опустится на дно, и будет растворяться там около часа. В конце концов, чай остынет и станет невкусным. А если высыпать сахарный песок с одновременным размешиванием чая?. Через полминуты мы уже можем наслаждаться вкусным сладким напитком с полностью растворённым в нём сахаром. Чем быстрее мы перемешиваем чай — тем быстрее растворяется сахар. Точно такой же процесс, подчиняющийся точно таким же законам физики происходит и в цилиндрах дизельного двигателя P22DTE благодаря наличию фиат дукато 2010 технические характеристики SWIRL®. Система облегчения холодного пуска двигателя. У двигателей P22DTE применена новая система облегчения холодного пуска с контроллером и свечами накаливания. Отличительной особенностью этой системы является сокращенное до минимума время подготовки дизельного двигателя к пуску. Фиат дукато 2010 технические характеристики система позволяет запускать двигатель практически во всех климатических условиях также быстро, как бензиновый двигатель. При этом нет необходимости ждать длительного разогрева свечей накаливания. Привод распределительных валов роликовой цепью. Оба распределительных вала приводятся во вращение от коленчатого вала через единую роликовую двухрядную цепь. Такая конструкция привода ГРМ полностью оправдана назначением двигателя идеально приспособлена для длительной эксплуатации с большими нагрузками, обеспечивая большой ресурс силового агрегата и высокую надёжность. Блок цилиндров из высокопрочного чугуна. На самом деле, здесь не обошлось без участия высоких технологий. Запатентованная группой PSA технология изготовления блоков цилиндров из чугуна с так называемой ориентированной графитовой структурой, позволила придать тонкостенному блоку цилиндров повышенную прочность при относительно небольшой массе изделия. Вместе с тем, такая технология позволила полностью отказаться от гильз! Именно так — цилиндры являются фиат дукато 2010 технические характеристики частью блока, а поверхность зеркала цилиндра подвергается дополнительной термообработке и дополнительному упрочнению. Здесь следует заострить Ваше внимание на слове "чугун". Дело в том, что чугун, из которого выполнен блок цилиндров дизеля 2. Дабы не фиат дукато 2010 технические характеристики в глубины химии и металлургии, скажем лишь, что если рассмотреть в мощный микроскоп структуру "бытового" чугуна, то графит будет выглядеть в виде кристалликов сахарного песка, случайно рассыпанного на чёрном столе. Если же взглянуть через микроскоп на срез высокопрочного чугуна блока цилиндров P22DTE, то мы увидим упорядоченную структуру графитовых колбочек, прочно скреплённых друг с другом. Отчасти можно сказать, что эта сруктура напоминает губку, но которая по прочности мало уступит даже алмазу. Именно благодаря этой структуре зеркало цилиндра двигателя кажется серым для сравнения: у бензиновых двигателей со стальными гильзами зеркало цилиндра серебристое. Но фиат дукато 2010 технические характеристики "серая губка" обладает уникальным физическим свойством — способностью быстро впитывать свежее особенно синтетическое моторное масло, удерживать его, а также быстро избавляться от продуктов сгорания и различных отложений, при этом практически не изнашиваясь. Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7. Головка блока цилиндров ГБЦ дизельных двигателей 2. Отливка подвергается специальной термо- и механической обработке по запатентованной PSA технологии, являющейсяся дальнейшим развитием знаменитой COBAPRESS® COuler, BAsculer, PRESSer. Системы, полезные при эксплуатации в условиях низких температур окружающей среды. Расположен вблизи масляного фильтра. Основное назначение теплообменника "Modine" - максимально быстрое достижение рабочей температуры двигателя. Эффект осуществляется путём взаимного разогрева моторного масла и охлаждающей жидкости сразу после пуска и прогреве двигателя. Основное назначение системы EGR - снижение содержания оксидов азота NOx в отработавших газах. Однако, в условиях холодного климата система EGR обеспечивает дополнительный полезный эффект — быстрый разогрев охлаждающей жидкости в теплообменнике при помощи выхлопных газов на "холодном" двигателе, и дальнейшее поддержание рабочей температуры путём регулировки количества выхлопных газов, поступающих в теплообменник. Двухмассовый маховик DVA двигатель 2. Двухмассовый фиат дукато 2010 технические характеристики DVA, применяемый на дизельных двигателях 2. Это можно заметить по полному отсутствию трансмиссионных вибраций на элементах салона во время переключения передач, а также по мягкости самого процесса смены ступеней. Мнение о том, что дизельные двигатели работают с большими вибрациями распространено и оспорить его крайне трудно. Однако в конструкции дизельных двигателей P22DTE есть всё, чтобы исключить возникновение вибраций, а для их гарантированного исключения применено очень интересное фиат дукато 2010 технические характеристики в демпфировании крутильных колебаний — двухмассовый маховик DVA. Применяемые для их производства новейшие технологии обеспечивают самые оптимальные характеристики, минимальные значения расхода топлива и выхлопа в атмосферу, не говоря уже о таких традиционных для дизельных двигателей Peugeot показателях, как надежность и долговечность. Добавлено: 30 дек 2009, 12:52 Модератор Автор темы Зарегистрирован: 10. SOFIM F30DT © Дизельный двигатель 3. Усовершенствованию подверглись, чуть ли не все детали и узлы двигателя. Итогом стало появление под капотом Peugeot Boxer III нового высоконадёжного и мощного дизельного двигателя, отвечающего самым жёстким экологическим нормам идеально приспособленного для тяжёлых условий эксплуатации с транспортировкой больших масс груза. Завод по выпуску дизельных двигателей в Фодже был основан в 1974 году. Название завода SOFIM - сокращение от слов Societa Franco-Italiana Motori франко-итальянская моторостроительная компания. Учредителями компании стали Fiat, Alfa Romeo, Renault Saviem и PSA Peugeot Citroen. С 1982 года завод перешел в собственность Iveco. Производственные площади завода составляют 647 000 кв. На заводе работает около 2000 сотрудников. Каждые 24 часа конвейер SOFIM покидают 1000 двигателей, а годовой объем фиат дукато 2010 технические характеристики преодолевает 300-тысячную отметку. Производство максимально роботизировано имеет полное компьютерное управление и контроль благодаря участию компаний ABB, Bosch, Magneti Marelli и др. Двигатели семейства F, к которому относится и F30DT, предназначены не только для автомобилей Peugeot Boxer III. Они устанавливаются и на Citroen JumperFiat New Ducato, Iveco Daily, Renault Mascotte, и на спецавтомобили марок Multicar и Bremach. Интересно, что дизельные двигатели SOFIM имеют не только гражданское применение. Некоторые варианты F28 и F30 проходят службу под капотами бронетранспортёров например, Panhard PSA и фиат дукато 2010 технические характеристики например, Auverlandразличных боевых машин и десантных катеров — лучшая демонстрация совершенства и надёжности двигателей фиат дукато 2010 технические характеристики Фиат дукато 2010 технические характеристики 2005 году производство дизельных двигателей на заводе SOFIM было сертифицировано, как соответствующее высочайшему европейскому стандарту качества Итак, каковы же характеристики и особенности дизельного двигателя 3. Своему появлению система обязана компании Bosch®, которая разработала и запустила ее на рынок дизельных двигателей в 1990-х годах. С того времени выпущено более 100 млн. Это позволило стать фиат дукато 2010 технические характеристики двигателю более экономичным, избавится от повышенного уровня шума, нежелательных вибраций, а самое важное — развивать больший крутящий момент. Так как работа всей системы питания теперь контролируется единым компьютерным блоком управления, то изменением и увеличением количества его многочисленных программ удалось достичь немыслимых ранее результатов — дизельный двигатель практически сравнялся с бензиновым по мощности! Топливный фиат дукато 2010 технические характеристики высокого давления ТНВД теперь имеет относительно простую конструкцию и ответственен лишь за поддержание топлива под высоким давлением. Высокое давление и компьютерное фиат дукато 2010 технические характеристики процессом впрыска позволяют лучше подготовить смесь в цилиндрах, из-за чего происходит уменьшение расхода топлива фиат дукато 2010 технические характеристики увеличение крутящего момента. Турбокомпрессор дизельного двигателя F30DT производятся компанией MHI Mitsubishi Япония имеют фиксированную постоянную геометрию наддува. Принцип работы турбокомпрессора основан на использовании энергии отработавших газов. Поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Как следствие - появляется возможность подать в цилиндры и сжечь больше топлива, что и приводит к увеличению крутящего момента и мощности двигателя. С целью обеспечить высокую надёжность и безотказность работы дизельного двигателя F30DT, а также, для максимального удобства эксплуатации, двигатель комплектуется турбокомпрессором с фиксированной постоянной геометрией наддува. В системе регулирования давления наддува применяется перепускной клапан Wastgate с пневматическим управлением. Характеристики турбокомпрессора MHI TD04L практически не отличаются от характеристик турбокомпрессоров с изменяемой геометрией наддува VNT, VGTа сам турбокомпрессор имеет несложную и хорошо известную конструкцию. Применение турбокомпрессора такой конструкции оптимально для двигателя коммерческого автомобиля. Интеркулер Интеркулер - промежуточный охладитель надуваемого турбокомпрессором воздуха, представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. В дизельном двигателе, оснащённом турбонаддувом, воздух, который попадает в цилиндры, нагревается от сжатия, а также от деталей турбокомпрессора, разогретого выхлопными газами, по этой причине его необходимо охлаждать. Чем холоднее воздух — тем больше его плотность - тогда в цилиндр попадёт большее количество воздуха, а значит и больше кислорода. Большее количество кислорода входит в реакцию с большим количеством топлива, которое полнее сгорает, в результате чего повышается мощность и крутящий момент двигателя. Надёжность интеркулера практически абсолютна, так как он не производит никакой механической работы и является теплообменником. Привод распределительных валов роликовой цепью. Оба распределительных вала приводятся во вращение от коленчатого вала через единую роликовую двухрядную цепь. Такая конструкция привода ГРМ полностью оправдана назначением двигателя идеально приспособлена для длительной эксплуатации с большими нагрузками, обеспечивая большой ресурс силового агрегата и высокую надёжность. Блок цилиндров из высокопрочного чугуна. Системы, полезные при эксплуатации в условиях низких температур окружающей среды. Основное назначение системы EGR - снижение содержания оксидов азота Фиат дукато 2010 технические характеристики в отработавших газах. Система облегчения холодного пуска двигателя. Двигатель F30DT имеет новую систему облегчения холодного пуска при помощи свечей накаливания. Особенностью новой системы является ускоренная подготовка дизельного двигателя к пуску. Новая система управления контроллер делает возможным запускать двигатель практически во всех климатических зонах России. При этом нет необходимости ждать длительного разогрева свечей накаливания. К преимуществам новой системы обеспечения холодного пуска следует отнести: Надёжный пуск при температурах до — 25°С. Быстрый разогрев свечей накаливания до 800 - 1000°С в течение 2-5 секунд. Регулирование и контроль при помощи компьютера контроллера за температурой разогрева свечей накаливания во время подготовки к пуску и прогревании двигателя. Включение системы обеспечения холодного пуска в систему самодиагностики EOBD. Максимальное сохранение заряда аккумуляторной батареи. Двухмассовый маховик DVA Двухмассовый маховик DVA, применяемый на дизельном двигателе 3. Это можно заметить по полному отсутствию трансмиссионных вибраций на элементах салона во время переключения передач, а также по мягкости самого процесса смены ступеней. Мнение о том, что дизельные двигатели работают с большими вибрациями распространено и оспорить его крайне трудно. Однако в конструкции дизельных двигателей F30DT есть всё, чтобы исключить возникновение вибраций, а для их гарантированного фиат дукато 2010 технические характеристики применено очень интересное решение в демпфировании крутильных колебаний — двухмассовый маховик DVA. В 1995 году для тяжёлых грузовых автомобилей компания Iveco первой в мире начала серийное производство дизельных двигателей с системой Common Rail, оснащённой электронным управлением. Это означает, что за каждым из 3. Именно по этой причине конструкторы Peugeot остановили свой выбор именно на двигателе F30DT производства компании SOFIM Iveco. Так что, в Вашем распоряжении оказался агрегат, произведенный по последнему слову техники и с применением самых современных материалов и технологий, по фиат дукато 2010 технические характеристики занявший своё почётное место под капотом одного из лучших коммерческих автомобилей нашего времени Peugeot Boxer. Добавлено: 09 фев 2011, 01:10 Фиат дукато 2010 технические характеристики Зарегистрирован: 29. С этой целью силами двух концернов в 2002 — 2005 г. Общие капиталовложения концернов составили 825 млн. Количество сотрудников центра составляет 2350 человек. Фиат дукато 2010 технические характеристики же, в Дагенхэме эти двигатели и выпускаются в количестве 700 000 двигателей в год. Производство максимально роботизировано и практически стопроцентно компьютеризировано, обеспечивая соответствие продукции уровню качества ISO 14001. Двигателями P22DTE оснащаются автомобили Peugeot Boxer III, Citroen Jumper, Fiat New Ducato и Ford Transit. Следует заметить, что, несмотря на разные обозначения двигателей этого семейства у автомобилей Peugeot и Ford, отличия между ними минимальны, и заключаются лишь в наличии специфических для автомобилей этих марок деталях и системах. По этой причине вопрос о преимущественном использовании технологий Ford или Peugeot является некорректным — двигатели являются продуктом совместного производства с равнозначным участием ноу-хау, финансовых и производственных средств концернов. При разработке дизельных двигателей семейства P22 была взята за основу и критически рассмотрена очень удачная серия дизельных двигателей DW группы PSA, которые отличались высокой надёжностью и завидной выносливостью в тяжёлых условиях эксплуатации. Разработанная концепция новых двигателей использовала также технологии дизельных двигателей Ford - Duratorq. Благодаря совместным усилиям, на основе одного блока цилиндров удалось создать целых пять высоконадёжных дизельных двигателей мощностью от 85 до 130 л. Дизельный двигатель Peugeot Boxer: 2. По этой причине перечислим самые важные для будущих владельцев автомобилей Peugeot Boxer особенности двигателей 2. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление "газом" и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД — топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков характерное дизельное "похрюкивание"имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные Фиат дукато 2010 технические характеристики классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания — теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности. В результате всего вышеперечисленного, дизельные двигатели 2. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении. Уместно заметить, что дизельные двигатели 2. Какие выгоды и преимущества предоставляет владельцу Peugeot Boxer 2. Динамика, не уступающая автомобилям с бензиновыми двигателями такого же рабочего объёма. Больший пробег между дозаправками. Низкий уровень шума, сравнимый или лучший, чем у бензиновых аналогов. Отсутствие вибраций и резонансных явлений — нарастание давления в камере сгорания происходит плавно и мягко. Низкий уровень вредных выбросов в атмосферу. Относительно быстрый и недорогой ремонт системы. Отсутствие необходимости в сложной, дорогой и массивной фиат дукато 2010 технические характеристики изменения фаз газораспределения. Отсутствие прецизионных плунжерных пар. Более высокий крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Управление осуществляется единым компьютерным блоком. Электронный контроль всех параметров работы двигателя. Недорогое обслуживание, а также простой и недорогой ремонт. Увеличенные интервалы между ТО. Отсутствие протяжённых магистралей высокого давления сложной конфигурации. Меньшая масса силового агрегата. Облегчённый пуск при низких температурах. Отсутствие копоти при работе на любых режимах актуально для закрытых помещений, складов и баз Турбокомпрессор MHI Mitsubishi TF035HM с фиксированной геометрией наддува WT Wastgated Turbocharger. Турбокомпрессоры дизельных двигателей P22DTE производятся компанией MHI Mitsubishi Япония имеют фиксированную постоянную геометрию наддува. Принцип работы турбокомпрессора основан на использовании энергии отработавших газов. Поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как воздух в цилиндры подаётся принудительно, а не только за счёт движения поршня вниз, то в двигатель попадает бОльшая, по фиат дукато 2010 технические характеристики с безнаддувным "атмосферным" дизельным двигателем, масса воздуха. Как следствие - появляется возможность подать в цилиндры и сжечь больше топлива, что и приводит к увеличению крутящего момента и мощности двигателя. Для обеспечения высокой надёжности и безотказности работы, а также, с целью максимального удобства эксплуатации, было решено оснастить двигатели 2. Благодаря этому турбокомпрессор MHI TF035HM обладает характеристиками, не уступающими турбокомпрессорам с изменяемой геометрией наддува VNT, VGTно при этом имеет относительно простую и недорогую конструкцию, оптимальную для двигателя коммерческого автомобиля. Интеркулер - промежуточный охладитель надуваемого турбокомпрессором воздуха, представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. В дизельном двигателе, оснащённом турбонаддувом, воздух, который попадает в цилиндры, нагревается от сжатия, а также от деталей турбокомпрессора, разогретого выхлопными газами, по этой причине его необходимо охлаждать. Чем холоднее воздух — тем больше его плотность - тогда в цилиндр попадёт большее количество воздуха, а значит и больше кислорода. Большее количество кислорода входит в реакцию с фиат дукато 2010 технические характеристики количеством топлива, которое полнее сгорает, в результате чего повышается мощность и крутящий момент двигателя. Надёжность интеркулера практически абсолютна, так как он не производит никакой механической работы и является теплообменником. Одна из отличительных черт, характерных именно для двигателя P22DTE — наличие системы изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры SWIRL®. Эта система действует благодаря использованию для впускных клапанов каждого цилиндра двух коллекторов. Секрет состоит в том, что один коллектор a спирально изогнут, а второй b расположен по касательной относительно поверхности камеры сгорания. Встречаясь в камере сгорания, два потока воздуха интенсивно зкручиваются. Благодаря этому эффекту смешивание топлива и воздуха при любых режимах работы двигателя максимально приближено к оптимальному. Наличие системы SWIRL® позволяет получить следующие преимущества фиат дукато 2010 технические характеристики выгоды: Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов. Двигатель становится более эластичным. Работа системы SWIRL®, а именно, ответ на вопрос "для чего нам нужно усиленное вихреобразование? Проще его описать чашкой чая цилиндром будет чашка, а воздухом — находящийся в ней чайв которой необходимо растворить ложечку сахарного песка распылённое форсункой топливо и будет сахарным песком. Если высыпать фиат дукато 2010 технические характеристики сахарного песка в недвижимую чашку, в которой чай не подвергается перемешиванию, то сахар просто опустится на дно, и будет растворяться там около часа. В конце концов, чай остынет и станет невкусным. А если высыпать сахарный песок с одновременным размешиванием чая?. Через полминуты мы уже можем наслаждаться вкусным сладким напитком с полностью растворённым в нём сахаром. Чем быстрее мы перемешиваем чай — тем быстрее растворяется сахар. Точно такой же процесс, подчиняющийся точно фиат дукато 2010 технические характеристики же законам физики происходит и в цилиндрах дизельного двигателя P22DTE благодаря наличию системы SWIRL®. Система облегчения холодного пуска двигателя. У двигателей P22DTE применена новая система облегчения холодного пуска с контроллером и свечами накаливания. Отличительной особенностью этой системы является сокращенное до минимума время подготовки дизельного двигателя к пуску. Эта система позволяет запускать двигатель практически во всех климатических условиях также быстро, как бензиновый двигатель. При этом нет необходимости ждать длительного разогрева свечей накаливания. К преимуществам новой системы обеспечения холодного пуска следует отнести: Надёжный пуск при температурах до — 25°С. Быстрый разогрев свечей накаливания до 800 - 1000°С в течение 2-5 секунд. Регулирование и контроль за температурой разогрева свечей накаливания во время подготовки к пуску и прогреве двигателя при помощи компьютера контроллера. Включение системы обеспечения холодного пуска в боротвую систему самодиагностики. Максимальное сохранение заряда фиат дукато 2010 технические характеристики батареи. Привод распределительных валов фиат дукато 2010 технические характеристики цепью. Оба распределительных вала приводятся во вращение от коленчатого вала через единую роликовую двухрядную цепь. Такая конструкция привода ГРМ полностью оправдана назначением двигателя идеально приспособлена для длительной эксплуатации с большими нагрузками, обеспечивая большой ресурс силового агрегата и высокую надёжность. Ниже представлены лишь некоторые выгоды от использования двухрядной роликовой цепи в приводе ГРМ двигателей P22DTE: Передача высокого крутящего момента фиат дукато 2010 технические характеристики распределительным валам. Высокая стойкость к знакопеременным нагрузкам и нагрузкам "на разрыв". Обеспечение высокой точности фаз газораспределения. Пониженная шумность благодаря двухрядной конструкции. В несколько раз больший, чем у зубчатого ремня срок службы. Блок цилиндров из высокопрочного чугуна. На самом деле, здесь не обошлось без участия высоких технологий. Запатентованная группой PSA технология изготовления блоков цилиндров из чугуна с так называемой ориентированной графитовой структурой, позволила придать тонкостенному блоку цилиндров повышенную прочность при относительно небольшой массе изделия. Вместе с тем, такая технология позволила полностью отказаться от гильз! Именно так — цилиндры являются неотъемлемой частью блока, а поверхность зеркала цилиндра подвергается дополнительной термообработке и дополнительному упрочнению. Такая конструкция обладает массой положительных свойств: Особая структура графита на поверхности зеркала цилиндров в несколько раз уменьшает потери на трение Микроструктура поверхности зеркала цилиндров, как губка, постоянно наполняется свежим моторным маслом и снижает износ трущихся деталей почти до нуля. Чугун, как известно, отлично проводит и сохраняет тепло, тем самым, способствуя лучшей передаче тепла охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, улучшает термостойкость двигателя в целом и во многом объясняет прославленную надёжность и выносливость дизельных двигателей Peugeot. Здесь следует заострить Ваше внимание на слове "чугун". Дело в том, что чугун, из которого выполнен фиат дукато 2010 технические характеристики цилиндров дизеля 2. Дабы не погружаться в глубины химии и металлургии, скажем лишь, что если рассмотреть в мощный микроскоп структуру "бытового" фиат дукато 2010 технические характеристики, то графит будет выглядеть в виде кристалликов сахарного песка, случайно рассыпанного на чёрном столе. Если же взглянуть через микроскоп на срез высокопрочного чугуна блока цилиндров P22DTE, то мы увидим упорядоченную структуру графитовых колбочек, прочно скреплённых друг с другом. Отчасти можно сказать, что эта сруктура напоминает губку, но которая по прочности мало уступит даже алмазу. Именно благодаря этой структуре зеркало цилиндра двигателя кажется серым для сравнения: у бензиновых двигателей со стальными гильзами зеркало цилиндра серебристое. Но эта "серая губка" обладает уникальным фиат дукато 2010 технические характеристики свойством — способностью быстро впитывать свежее особенно синтетическое моторное масло, удерживать его, а также быстро избавляться от продуктов сгорания и различных отложений, при этом практически не изнашиваясь. Головка блока цилиндров фиат дукато 2010 технические характеристики лёгкого сплава AS7. Головка блока цилиндров ГБЦ фиат дукато 2010 технические характеристики двигателей 2. Отливка подвергается специальной термо- и механической обработке по запатентованной PSA технологии, являющейсяся дальнейшим развитием знаменитой COBAPRESS® Фиат дукато 2010 технические характеристики, BAsculer, PRESSer. Благодаря этой технологии конструкция головки блока цилиндров имеет следующие преимущества: Уменьшение массы ГБЦ на 3. Какие выгоды обеспечивает владельцу такая конструкция ГБЦ: Уменьшение вероятности поломки двигателя при перегреве, то есть повышенная надёжность двигателя. Уменьшение массы всего двигателя, а значит и всего автомобиля. Возможность длительной беспроблемной работы двигателя в условиях экстремальных нагрузок. Отсутствие возникновения трещин перемычек между клапанными сёдлами увы, характерный недостаток некоторых дизельных двигателей других производителейчто намного продлевает и объясняет! Расположен вблизи масляного фильтра. Основное назначение теплообменника "Modine" - максимально быстрое достижение рабочей температуры двигателя. Эффект осуществляется путём взаимного разогрева моторного масла и охлаждающей жидкости сразу после пуска и прогреве двигателя. Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов EGR. Основное назначение системы EGR - снижение содержания оксидов азота NOx в отработавших газах. Однако, в условиях холодного климата система EGR обеспечивает дополнительный полезный эффект — быстрый разогрев охлаждающей жидкости в теплообменнике при помощи выхлопных газов фиат дукато 2010 технические характеристики "холодном" двигателе, и дальнейшее поддержание рабочей температуры путём регулировки количества выхлопных газов, поступающих в теплообменник. Двухмассовый маховик DVA двигатель 2. Двухмассовый маховик DVA, применяемый на дизельных двигателях 2. Это можно заметить по полному отсутствию трансмиссионных вибраций на элементах салона во время переключения передач, а также по фиат дукато 2010 технические характеристики самого процесса смены ступеней. Мнение о том, что дизельные двигатели работают с большими вибрациями распространено и оспорить его крайне трудно. Однако в конструкции дизельных двигателей P22DTE есть всё, чтобы исключить возникновение вибраций, а для фиат дукато 2010 технические характеристики гарантированного исключения применено очень интересное решение в демпфировании крутильных колебаний — двухмассовый маховик DVA. Обеспечение высокого уровня комфорта благодаря отсутствию шумообразования — пульсирующих толчков и вибраций в трансмиссии больше не возникает. Равномерное и комфортное движение благодаря демпфированию вибраций и крутильных колебаний при резком изменении нагрузки. Уверенный запуск двигателя, а также поддержание сверхнизких оборотов когда двигатель готов "заглохнуть". Мягкость, точность и уменьшение усилий при переключении передач и выключении сцепления. Уверенная работа двигателя при запуске и остановке двигателя. Длительный срок службы, как фиат дукато 2010 технические характеристики узла, так и всего двигателя в целом. Увеличение срока службы и безотказность работы КПП. Применяемые для их производства новейшие технологии обеспечивают самые оптимальные характеристики, минимальные значения расхода топлива и выхлопа в атмосферу, не говоря уже о таких традиционных для дизельных двигателей Peugeot показателях, как надежность и долговечность. Фиат дукато 2010 технические характеристики получения дополнительной информации, предлагаем Вам посетить Центр коммерческого транспорта Peugeot компании АВЕС, где Вы не только ознакомитесь с модельной гаммой, но и получите с помощью сотрудников Центра дополнительные сведения о характеристиках, спецификациях и размерностях автомобилей старейшего в мире производителя коммерческого транспорта - Peugeot. С новым Ducato это возможно благодаря высокотехнологичному 16-клапанному дизельному двигателю 2. В Вашем распоряжении мощный двигатель с высокими тяговыми характеристиками, всегда готовый выполнить пожелания водителя. Такое преимущество в сочетании с очень низким уровнем шума обеспечит вам огромное удовольствие от управления автомобилем в любых условиях. Двигатель 120 Multijet FIAE048 ID выпускается фиат дукато 2010 технические характеристики заводе SOFIM в итальянском городе Фоджа Foggia, Italia. Завод имеет богатую историю, первый автомобиль грузовик, модель АА сошёл с конвейера в октябре 1931 года. В 2002 году сборка автомобилей на заводе прекращается и на его основе создается глобальный конструкторский центр для производства дизельных двигателей и коробок передач. С 2006 года на заводе выпускаются двигатели для Пежо боксер и Ситроен джампер, а также для Фиат дукато и Форд транзит. В официальных каталогах; и машины для РФ идут пробиваются с двигателями Евро-5. Форумчане купившие новые авто 2012 года выпуска, говорят что в ПТС значиться евро-4 и в то же время под капотом наклейки евро-5. Официальные сайты и до сих пор скромно хранят молчание. Ждем дополнительную информацию от ОД. Добавлено Чт 17-01-2013: разместил такую информацию: Современный дизельный двигатель 2. Кроме того, его технические характеристики позволяют ему соответствовать всем условиям эксплуатации, будь то городское движение, смешанное использование или даже дальний рейс. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения Найти: Перейти:.



COPYRIGHT © 2010-2016 postroimpokrasim.ru